Адрес компании: г.Норильск, улица 50 лет Октября, офис 401. Тел. +7 (8412) 4 11 67

 Информационный портал о Норильске

Новости

Компания Sony представила консоль PlayStation 4

В феврале 2013года корпорацией Sony была представлена игровая консоль нового поколения Play Station 4. Тогда корпорация раскрыла все технические характеристики новой приставки, но не раскрыла перед аудиторией внешний вид консоли.

Подробнее...

Новые Apple MacBook Air: преимущества

Недавно на открытии мероприятия WWDC в городе Сан-Франциско были представлены усовершенствованные тонкие ноутбуки линейки MacBookAir.

Подробнее...

В ближайшие дни в Европе поступит в продажу Nokia Lumia 925

Корпорация Nokia анонсировала свое новое детище – смартфон Lumia 925 – еще в мае, но только на днях объявила о начале продаж.

Подробнее...

Почему закрываются кафе и рестораны?

Сегодня довольно часто можно встретить картину, что небольшие кафе, рестораны, клубы закрываются через год или два. В чем дело? Не выдерживают конкуренции? Или ресторанный бизнес не выгодный?

На самом деле, инвесторы и владельцы заведений общепита просто допускают роковые ошибки, которые и делают их бизнес нерентабельным. В Москве и в других городах встречаются заведения, которые удалены от центра, находятся за пределами Садового кольца, но у них всегда много гостей и посетителей. Думаете, они работают в убыток? Нет.

Рассмотрим главные ошибки владельцев заведений «общепита»

  1. Первая и самая главная ошибка кроется еще на этапе проектирования. Умный инвестор, прежде чем открыть ресторан, тщательно продумает идею, а уж потом начнет искать помещение под нее. К сожалению, в реальности часто происходит наоборот.
  2. Неудачных районов для бизнеса нет. Просто неправильно просчитана целевая аудитория. К примеру, бизнес-центр на Олимпийском проспекте имеет кафе, рассчитанное на сотрудников компании, где представлено простое, недорогое и разнообразное меню. Работники компаний могут в любой момент спуститься и поесть горячей пищи. Кафе рассчитано на рабочий класс. Фешенебельный ресторан с экзотическими закусками и эксклюзивным спиртным сюда не вписывается.
  3. Проходимость, несомненно, обязательно стоит брать в расчет. Но больше опираться на контингент. Так, вблизи студенческих общежитий успехом будут пользоваться столовые и недорогие кафешки, а районе, где расположены клубы и брендовые магазины, можно разместить эксклюзивный ресторан с «приличными» ценами.
  4. Лучше всего, когда заведения такого типа находятся на первом этаже, а помещение достаточно просторное. Второй и третий этаж заведомо проигрышный. К примеру, взять бизнес-центр А класса(Бронная плаза), где первый этаж оформлен в панорамном стиле с большими прямоугольными окнами. Исключение составляют кафе в торговых центрах.
  5. Правильно выбранный объект. Если здание возводилось для магазина, но в нем не всегда предусмотрено техническая сторона для кафе. А «адаптация под себя» может занять много времени и денег. Выбирать пусть и первый этаж в жилом доме – ошибка. Вы ограничиваете себя в пространстве и времени работы заведения.

В целом, на рынке недвижимости очень много помещений для открытия общепита. Но прежде чем окунаться в омут ресторанного бизнеса, стоит составить бизнес-план, который поможет просчитать сроки окупаемости проекта, способность «зарабатывать», риски.